УТВЕРЖДЕНО

Протокол наблюдательного совета ОАО «Хозяйственные товары»

«05» сентября 2022 года   № 11/22

Изменение №1

к Порядку закупок товаров (работ, услуг)

за счет собственных средств ОАО «Хозяйственные товары»

В соответствии с решением Гомельского областного Совета депутатов от 26.07.2022 №370 в Порядок закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств ОАО «Хозяйственные товары» (далее – Порядок) внесены следующие изменения:

1. Абзац 4 подпункт 1 пункта 2 статьи 3 части II изложить в новой редакции:

«конкурентная процедура закупки, часть (лот) предмета процедуры закупки, часть объема (количества) предмета процедуры закупки либо его части (лота) признана несостоявшейся и повторное ее проведение является нецелесообразным;»

2. Дополнить абзац 5 подпункта 1 пункта 2 статьи 9 части I следующим предложением:

«При этом предмет закупки может распределяться по частям (лотам) в целях подачи предложений участниками на любую из таких частей (лотов);».

3. Пункт 3 статьи 10 части I изложить в новой редакции:

«3. Срок для подготовки и подачи предложений должен составлять не менее 5 календарных дней со дня размещения приглашения к участию в конкурентной процедуре закупки в открытом доступе в информационной системе "Тендеры".»

4. Дополнить пункт 2 статьи 10 части I подпунктом 2 следующего содержания:

«Документацией о закупке может быть предусмотрено:

- право участников процедуры закупки подать предложение на часть объема (количества) предмета процедуры закупки либо его части (лота) (кроме случаев проведения электронного аукциона);

- возможность признания победителем единственного участника конкурентной процедуры закупки, в том числе в отношении части (лота) предмета процедуры закупки, за исключением случаев проведения электронного аукциона, и заключения с ним договора на закупку, если его предложение соответствует требованиям документации о закупке.»

5. Дополнить статью 5 части I подпунктом следующего содержания

«Сведения об участнике и его предложении, а именно наименование и местонахождение каждого участника с указанием цен их предложений, в том числе участников, предложения которых отклонены, с указанием причин отклонения (за исключением случаев проведения электронного аукциона),в случае проведения электронного аукциона - регистрационные номера участников, допущенных к торгам, и участников, предложения которых отклонены, с указанием причин отклонения, а также наименование и местонахождение участников, сделавших последнюю и предпоследнюю ставки, с указанием величин сделанных ими ставок, наименование и местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя), с учетом регламента информационной системы "Тендеры" не размещаются в открытом доступе по заявлению такого участника, содержащему обоснование для ограничения доступа к соответствующей информации.»

6.  Пункт 1 статьи 6 части II изложить в новой редакции:

«1. Процедура закупки, в том числе в отношении части (лота) предмета процедуры закупки, части объема (количества) предмета процедуры закупки либо его части (лота), может быть признана несостоявшейся в случаях, если:

- поступило менее двух предложений на участие в процедуре закупки, в том числе в отношении части (лота) предмета процедуры закупки, и комиссия, создаваемая для проведения процедур закупок, не воспользовалась правом признания победителем единственного участника конкурентной процедуры закупки, в том числе в отношении части (лота) предмета процедуры закупки, согласно части второй подпункта 2.9 решения Гомельского областного Совета депутатов от 20.12.2012 N 226 (с изменениями и дополнениями) "Об определении порядка осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств";

- в результате отклонения предложений их осталось менее двух, за исключением такого отклонения при рассмотрении вторых разделов предложений участников, сделавших последнюю и предпоследнюю ставки при проведении электронного аукциона;

- отклонены все предложения, в том числе как содержащие экономически невыгодные для заказчика условия;

- победитель процедуры закупки, в том числе определенный в соответствии с подпунктом 2 пункта 13 статьи 2-1 части I1 настоящего порядка, уклонился от заключения договора;

- до заключения договора на закупку проверкой уполномоченных органов (организаций) были выявлены нарушения в проведении процедуры закупки и результаты проверки не обжалованы организацией в установленном порядке;»

7.  Пункт 14 статьи 2-1 части II изложить в новой редакции:

«14. Процедура закупки, в том числе в отношении части (лота) предмета процедуры закупки, части объема (количества) предмета процедуры закупки либо его части (лота), может быть признана несостоявшейся в случаях, если:

- поступило менее двух предложений на участие в процедуре закупки, в том числе в отношении части (лота) предмета процедуры закупки, и комиссия, создаваемая для проведения процедур закупок, не воспользовалась правом признания победителем единственного участника конкурентной процедуры закупки, в том числе в отношении части (лота) предмета процедуры закупки, согласно части второй подпункта 2.9 решения Гомельского областного Совета депутатов от 20.12.2012 N 226 (с изменениями и дополнениями) "Об определении порядка осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств";

- в результате отклонения предложений их осталось менее двух, за исключением такого отклонения при рассмотрении вторых разделов предложений участников, сделавших последнюю и предпоследнюю ставки при проведении электронного аукциона;

- отклонены все предложения, в том числе как содержащие экономически невыгодные для заказчика условия;

- победитель процедуры закупки, в том числе определенный в соответствии с подпунктом 2 пункта 13 статьи 2-1 части I1 настоящего порядка, уклонился от заключения договора;

- до заключения договора на закупку проверкой уполномоченных органов (организаций) были выявлены нарушения в проведении процедуры закупки и результаты проверки не обжалованы организацией в установленном порядке;»

8.  Пункт 15 статьи 2 части II изложить в новой редакции:

«15. Процедура закупки, в том числе в отношении части (лота) предмета процедуры закупки, части объема (количества) предмета процедуры закупки либо его части (лота), может быть признана несостоявшейся в случаях, если:

- поступило менее двух предложений на участие в процедуре закупки, в том числе в отношении части (лота) предмета процедуры закупки, и комиссия, создаваемая для проведения процедур закупок, не воспользовалась правом признания победителем единственного участника конкурентной процедуры закупки, в том числе в отношении части (лота) предмета процедуры закупки, согласно части второй подпункта 2.9 решения Гомельского областного Совета депутатов от 20.12.2012 N 226 (с изменениями и дополнениями) "Об определении порядка осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств";

- в результате отклонения предложений их осталось менее двух, за исключением такого отклонения при рассмотрении вторых разделов предложений участников, сделавших последнюю и предпоследнюю ставки при проведении электронного аукциона;

- отклонены все предложения, в том числе как содержащие экономически невыгодные для заказчика условия;

- победитель процедуры закупки, в том числе определенный в соответствии с подпунктом 2 пункта 13 статьи 2-1 части I1 настоящего порядка, уклонился от заключения договора;

- до заключения договора на закупку проверкой уполномоченных органов (организаций) были выявлены нарушения в проведении процедуры закупки и результаты проверки не обжалованы организацией в установленном порядке;»

9. Пункт 2 статьи 7 части I1 изложить в новой редакции:

«2. Документы по закупке могут содержать требование к участнику, предложение которого акцептовано, подписать составленный в письменной форме договор в соответствии с данным предложением и с учетом особенностей закупки и требований заказчика, изложенным в документах по закупке.

Договор подлежит заключению в срок не ранее чем через 3 (три) рабочих дня после выбора победителя по результатам конкурентных видов процедур. При этом срок начинает течь с момента направления уведомления о результатах конкурентной процедуры закупки всем участникам такой процедуры. Момент направления уведомления - день, следующий за днем принятия решения и его согласования в установленном в настоящем Порядке случае, а также в случае, если такое согласование требуется с органом государственного управления.»

10.  Пункт 13 статьи 2-1 части I1 изложить в новой редакции:

«13. Договор на закупку может быть заключен не ранее чем через три рабочих дня после выбора победителя (победителей). при осуществлении конкурентной процедуры закупки.

В случае, если участником-победителем по результатам проведения процедуры закупки выбран участник, с которым организацией ранее заключен договор на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом закупки, организация вправе на условиях процедуры закупки заключить с таким участником-победителем договор в форме дополнительного соглашения к действующему договору».

11. Пункт 14 статьи 2 части I1 изложить в новой редакции:

«14. Договор на закупку может быть заключен не ранее чем через три рабочих дня после выбора победителя (победителей) при осуществлении конкурентной процедуры закупки. При этом срок начинает течь с момента направления уведомления о результатах конкурентной процедуры закупки всем участникам такой процедуры. Момент направления уведомления - день, следующий за днем принятия решения и его согласования в установленном в настоящем Порядке случае, а также в случае, если такое согласование требуется с органом государственного управления».

12. Настоящие изменения вступают в силу с даты их утверждения наблюдательным советом ОАО «Хозяйственные товары».